JavaScript. Позиционирование. Летающее слово.
WITCH

Форум Witch

Объявление

Форум переезжает!!!!!!!!!!! Подробности в теме!!!!!!!!
Добро пожаловать на наш форум! Главный админ - Корнелия, модератор - Вилл
Много свободных ролей! Чем больше народу, тем больше кислороду!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Witch » Общение » Какой недорогой хостинг выбрать?

Какой недорогой хостинг выбрать?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я совсем новичок в этом деле и собираюсь создать свой первый сайт. Честно говоря, я не очень понимаю, как выбрать хостинг. Важно ли, какой тариф выбрать? Мне сказали, что есть хостинги с недорогими тарифами. Но как понять, что это именно то, что мне нужно?

0

2

Я понимаю твои вопросы, так как сам прошел через это. Выбор хостинга зависит от твоих потребностей. Важно учесть, сколько посещений ты ожидаешь на сайте, какие ресурсы используешь. С небольшим бюджетом лучше начать с общего хостинга.

0

3

Пойду посмотрю разные хостинги в гугле, и изучу их предложения. Надеюсь, что найду то, что мне подходит. А что ты скажешь про опции и дополнительные услуги, которые они предоставляют? Стоит ли что-то дополнительно выбирать?

0

4

Кипро написал(а):

Я совсем новичок в этом деле и собираюсь создать свой первый сайт. Честно говоря, я не очень понимаю, как выбрать хостинг. Важно ли, какой тариф выбрать? Мне сказали, что есть хостинги с недорогими тарифами. Но как понять, что это именно то, что мне нужно?

На самом деле я вам могу порекомендовать один хостинг https://thehost.ua/hosting/plans называется он "TheHost" - хороший выбор для тех, кто ценит доступные тарифы. Если вы начинаете, рекомендую начать с базового тарифа. У них есть SSL-сертификаты, автоматические резервные копии и быстрая поддержка.